Госслужащие из 69 регионов прошли обучение в Президентской академии по программе клиентоцентричности

Госслужащие из 69 регионов прошли обучение в Президентской академии по программе клиентоцентричности

Представители 69 регионов завершили обучение по программе «Стратегия клиентоцентричности» Высшей школы государственного управления (ВШГУ) Президентской академии. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель Председателя – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

«Надеюсь, что те знания и навыки, которые вы получили на программе, упали в благодатную почву, и вы станете амбассадорами клиентоцентричности в регионах. И дальше уже будем вместе в одной команде адептов клиентоцентричности внедрять стандарты и на уровне муниципалитетов», – сказала заместитель руководителя Аппарата Правительства Ольга Чепурина.

Среди слушателей программы – заместители руководителей субъектов РФ, ответственные за внедрение клиентоцентричности. Обучение проходило в смешанном формате и включает несколько стратегических сессий, онлайн-модуль и работу над проектом.
 
«Сегодня мы отчетливо видим тенденцию, что государство работает по стандартам клиентоцентричности не только с внешними клиентами, но и со внутренними, совершенствуя собственные процессы. Такая трансформация государственных услуг и сервисов повышает эффективность и качество работы в ведомствах, что положительно сказывается на получателях услуг – гражданах и бизнесе. Образовательная программа дает практические инструменты для реализации клиентоцентричных изменений», – отметил статс-секретарь – заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев.

«Федеральные ведомства уже активно перестраивают рабочие процессы, учитывая обратную связь от граждан, бизнеса. Теперь к этой работе подключаются регионы: в ближайшее время мы увидим единые стандарты предоставления услуг на одинаково высоком уровне во всех регионах России, включая новые. Для дальнейшего масштабирования и повышения стандартов обучение в Президентском академии до конца года пройдут более 6 тысяч человек», – подчеркнул ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.

В межмодульный период участники активно работали над разработкой «Дорожных карт» по внедрению Стандартов клиентоцентричности в субъектах Российской Федерации. Слушатели прорабатывали клиентский путь, собирали обратную связь получателей услуг конкретных жизненных ситуаций.

Источник: www.economy.gov.ru

Написать обращение