В Минэкономразвития назвали нужное туристической отрасли количество автобусов

В Минэкономразвития назвали нужное туристической отрасли количество автобусов

Ежегодная потребность в новых туристических автобусах составляет порядка 3 тыс. единиц. Они должны быть оснащены мягкими анатомическими креслами с ремнями безопасности, аудио- или видеотехникой для экскурсоводов, достаточной багажной камерой, кондиционером. Об этом заявил министр экономического развития России Максим Решетников в ходе рабочего визита на завод группы «СОЛЛЕРС» во Владивостоке, где стартовало производство туристических и междугородних автобусов.

По его словам, организованные автобусные туры — это не только важный сегмент для роста автомобильного туризма, но и перспективный рынок для российских автопроизводителей. Это показательный пример того, как туристическая отрасль может стать драйвером развития и обеспечить заказами другие отрасли.

«Сегодня автотуризм — одно из наших приоритетных направлений, над которым работаем по поручению Президента. В начале года Правительство утвердило концепцию развития автотуризма в стране, и в настоящее время мы вместе с Минтрансом, Минпромторгом, Минцифры, регионами и другими ведомствами приступили к ее практической реализации», — отметил Максим Решетников.

Задача по созданию отечественной техники и оборудования для туризма отражена в федеральном проекте «Производство отечественной продукции для туристской индустрии», который вошел в структуру обновленного национального проекта «Туризм и гостеприимство» на 2025–2030 годы. Целевой показатель — обеспечение туристической отрасли 16 тыс. автобусов соответствующего класса до 2030 года.

В ходе визита на производственную площадку министр познакомился с тем, как организованы сборочная и тестовая линии. Для осуществления контроля качества сборки автобусов Sollers применяется высокотехнологичное тестовое оборудование, на испытательном треке проверяется работа подвески и тормозной системы, рулевого управления. Планируется, что на предприятии будет производиться до 1,5 тыс. автобусов в год. Проект в том числе предполагает поэтапное углубление локализации.

«Группа „СОЛЛЕРС“ рада объявить о том, что российский рынок автобусной техники пополнился современными локальными моделями Sollers SA9 и Sollers SA6. Сейчас парк туристических и междугородних автобусов в России представлен в основном импортными аналогами, и мы рассчитываем, что запуск нового производства позволит закрыть потребность российского рынка в автобусах для перевозки по туристическим маршрутам на различные расстояния», — прокомментировал генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев.

Максим Решетников оценил ходовые качества нового автобуса и комфорт в салоне в ходе тестовой поездки, добавив, что группа «СОЛЛЕРС» станет достойным партнером для федерального проекта.

Источник: www.economy.gov.ru

Написать обращение